Записаться на прием
платные услуги
+375 17 275-36-46
Заказать талон
для прикрепленного
населения
+375 17 378-81-82

Уважаемые пациенты!
С 26.03.2020г. рентгенологические исследования будут проводиться только гражданам, получающим стоматологическую помощь в УЗ «14-я городская стоматологическая поликлиника»

+375 17 378-20-37
стол справок

+375 17 378-81-82
регистратура - терапия

+375 17 275-36-46
ортопедия, платные услуги

Обращения граждан и юридических лиц

Нормативно-правовые акты, регулирующие обращения граждан и юридических лиц:

  • Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»;
  • Указ Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»;
  • Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»;
  • Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. N 1786 «Об утверждении положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»;
  • Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16 марта 2005 г. N 285
  • «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь»;

Порядок, сроки подачи и рассмотрения обращений, требования, предъявляемые к обращениям, регламентируются Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

В соответствии со ст. 3 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»:

  • граждане Республики Беларусь имеют право на обращение в организации путем подачи письменных, электронных или устных обращений, а также к индивидуальным предпринимателям путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.
  • юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели имеют право на обращение в организации путем подачи письменных (за исключением замечаний и (или) предложений, вносимых в книгу замечаний и предложений), электронных или устных обращений.
  • находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства, представительства иностранных организаций пользуются правом на обращение наравне с гражданами Республики Беларусь и юридическими лицами Республики Беларусь,

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Формы для отправки электронных обращений:

Для обращений граждан:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты.

Для обращений юридических лиц и ИП:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • адрес электронной почты.
  • Срок рассмотрения -  не позднее 15 (пятнадцати) дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее 1 (одного) месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
  • Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителя, указанного в электронном обращении,  за исключением следующих случаев, в которых на электронное обращение дается письменный ответ (уведомление):
  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Электронные обращения остаются без рассмотрения по существу  в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

© 2020 УЗ "14-я городская стоматологическая поликлиника"

Flexi Custom Code

Задать вопрос